Павловская Юлия Викторовна
Высшее, Магнитогорский государственный университет
- Иностранный язык
- Иностранный язык (профессиональный)
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
Образование: высшее, Магнитогорский государственный университет, 2000г., английский и немецкий языки с дополнительной специализацией информатики, квалификация «Учитель английского языка и информатики».
С 2019 года и по настоящее время – председатель предметной комиссии Иностранного языка.
Участвую в разработке и реализации рабочих программ по дисциплинам «Иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной деятельности», «Индивидуальный проект (по предметным областям)» в соответствии с актуальными требованиями ФГОС СПО.
Являюсь автором учебных электронных изданий, электронных образовательных ресурсов и публикаций статей; участником конкурсов профессионального мастерства: «Лучшее учебное электронное издание» - 1 место, 2020, «Лучший электронный образовательный ресурс для профессиональных образовательных организаций - 2020», «Лучший классный руководитель учебной группы» - 1 место, 2021; участником научно-практических конференций городского, регионального, международного уровня.
- Благодарственное письмо за подготовку городской олимпиады по английскому языку «English Upgrade», 2018
- Благодарственное письмо за методическое руководство производственно-педагогической практикой студентов «МГТУ им. Г.И. Носова» - будущих учителей иностранного языка, 2021
- Благодарственное письмо за успешную работу и высокие достижения в педагогической деятельности, 2021
- Золотой знак отличия всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к Труду и Обороне», № АЖ 588721 от 01.07.2021
- Почетная грамота в номинации «Педагог – студенческий ориентир», 2021
- «Лучший классный руководитель учебной группы», 1 место, 2021
- Повышение квалификации, Информатизация образования: разработка и внедрение электронных учебных терминологических словарей, 72 часа, МГТУ им. Г.И. Носова, № 5057 от 14.06.2013;
- Повышение квалификации, Управление университетами, 72 часа, ИДПО МГТУ «Горизонт», № 13450 от 19.12.2017;
- Повышение квалификации, Инклюзивное образование в системе СПО, 72 часа, ИДПО МГТУ "Горизонт", № 740400009976 от 11.01.2018;
- Повышение квалификации, Применение модульной объектно-ориетированной динамической учебной среды MOODLE для создания и сопровождения учебных курсов (продвинутый уровень), 40 часа, ИДПО "Горизонт", № 15089 от 26.11.2018;
- Повышение квалификации, Педагогика и методика профессионального образования, 32 часа, ИДПО "Горизонт", № 740400003395 от 26.12.2019;
- Повышение квалификации, Оказание первой помощи, 72 часа, ИДПО "Горизонт", № 740400018502 от 13.03.2020
- «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 ч., АНО ВО «Университет Иннополис», г. Казань, 2021
- «Принципы проектирования и оценки педагогического модуля», 16 ч. ФГОАУ ВО «Тюменский государственный университет», №0675205629JP, г. Тюмень, 28-29.12.2021г.;
- «Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы СПО». 88 ч., ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена», Анапский р-н, с. Сукко.№ 232417394165 от 15.09.2022г.;
- «Интенсификация образовательной деятельности при проведении практической подготовки обучающихся на предприятии (в форме стажировки)», г. Магнитогорск, №740400021683 от 22.09.2022г.;
- «Программа обучения педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) по освоению компетенций, обеспечивающих реализацию мероприятий ФП «Профессионалитет», в том числе в части получения производственных навыков», г. Москва, №773400458849 от 26.12.2022г.
Название статьи / монографии | ГОСТ | Ссылка на публикацию, где можно ознакомиться с материалом |
---|---|---|
Английский язык и межкультурная коммуникация. Различия между британским и американским вариантами английского языка | «Английский язык и межкультурная коммуникация. Различия между британским и американским вариантами английского языка», материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Инновации.Наука. Молодежь», 2019 | |
Рекомендации преподавателям иностранного языка при работе со слабослышащими студентами | «Рекомендации преподавателям иностранного языка при работе со слабослышащими студентами», материалы V Международной научно-практической конференции «СПО в информационном обществе», г. Копейск, 31.12.2020г. | https://elibrary.ru/item.asp?id=42664069 |
Геймификация как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка | «Геймификация как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка», материалы I Международной научно-практической конференции профессиональной направленности «Исследовательский потенциал педагога», РФ, г. Магнитогорск, 25.06.2021г. | https://www.magpk.ru/sotrudniku/mezhdunarodnaya-npk |