Буркарт Марина Михайловна
Высшее, Магнитогорский государственный университет
- Технологии развития критического мышления
- Технологии личностно-ориентированного обучения
- Современные информационные технологии
- Индивидуальная проектная деятельность
- Безопасность жизнедеятельности
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Индивидуальный проект (по предметным областям)
- Биология
Окончила в 2003 году с отличием Магнитогорский Государственный Университет по специальности «Валеология». С 2003 года работала в Магнитогорском индустриальном колледже преподавателем биологии, экологии, пластической анатомии, экологических основ природопользования.
С 2010 года работает в ФГБОУ ВО МГТУ им.Г.И. Носова Многопрофильном колледже преподавателем биологии.
В 2015 году прошла переквалификацию и преподает основы безопасности жизнедеятельности, безопасность жизнедеятельности, индивидуальный проект.
С 2018 года является руководителем студенческого объединения «Экологический патруль».
В 2019 году окончила курс «Как стать наставником проектов» от «Академии наставников», срок обучения – 3 месяца, г. Москва, Инновационный центр Сколково.
В 2020 году прошла обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИ» по курсу «Безопасность жизнедеятельности» в объеме 72 часов.
- Благодарность за подготовку призеров Международный конкурс «КНИТУ-2021», 2021 год
- Благодарность за подготовку призеров к Всероссийскому конкурсу «Здесь нам жить», 2021 год
- Диплом участника конкурса «Лучший классный руководитель академической группы ТЭ-20-2», 2021
- Благодарность волонтеру-активисту всероссийского молодежного флешмоба «Голубая лента-2021», 2021 год
- Благодарственное письмо за подготовку участника Регионального конкурса мультимедийных презентаций «Космос. Люди. Технологии», 2021 год
- Диплом научному руководителю участника VI международной студенческой интернет-олимпиады «Экология», 2021 год
- Диплом научному руководителю участника VI международной студенческой интернет-олимпиады «Безопасность жизнедеятельности», 2021 год
- Диплом 3 степени конкурса «Лучшая учебно-методическая документация-2016»
- Диплом участника конкурса «Лучший классный руководитель академической группы О-17-2», 2019
- Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 2015 год
- Благодарственное письмо за сотрудничество в качестве эксперта в конкурсе на лучшую исследовательскую работу в рамках VIII региональной научно-практической конференции «Первый шаг в науку», 2018 год
- Диплом Всероссийского фестиваля педагогического творчества за распространение педагогического опыта, 2015 год
- Диплом 2 степени конкурса «Лучшая учебно-методическая документация-2017»
- Грамота руководителя реальных проектов в номинации «Педагог-наставник», 2019 год
- Диплом за проведение экоурока «Лесомания», 2018 год
- Создан электронный образовательный ресурс «Практикум по безопасности жизнедеятельности», 2016 год
- Создана рабочая тетрадь по дисциплине «Экологические основы природопользования», 2016 год
- Создан практикум по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», 2020 год
- Благодарственное письмо за работу в составе жюри конкурса проектов обучающихся «Я в проекте», 2021 год
- Благодарственное письмо за работу в составе жюри на конкурсе информационных буклетов «Здоровье – главная ценность в жизни человека», 2022 год
- Благодарность департамента образования Ярославской области за сопровождение и поддержку участников Всероссийского конкурса «Здесь нам жить!», 2022 год
- Благодарность волонтеру-активисту всероссийского молодежного флешмоба «Голубая лента-2022», 2022 год
- Благодарственное письмо за подготовку победителя внутриколледжного конкурса презентаций и видеороликов, 2022 год
- Благодарность Законодательного собрания Челябинской области, 2022 год
- Благодарственное письмо за наставничество и помощь в организации и проведении Всероссийского конкурса научно-технического и инновационного творчества «Шустрик» , 2023 год
- Благодарственное письмо за подготовку призера в III региональном конкурсе индивидуальных проектов по общеобразовательной подготовке, 2023 год
- Благодарность волонтеру - активисту всероссийского молодежного флешмоба «Голубая лента-2023», 2023 год
- Сертификат проектному наставнику во Всероссийском конкурсе естественно-научных и инженерных проектов школьников и студентов «Реактор», 2023 год
- Повышение квалификации, Инклюзивное образование в системе среднего профессионального образования, 16 часа, ИДПО МГТУ "Горизонт", № 740400002073 от 24.03.2017;
- Курс «Как стать наставником проектов», Академия наставников, г. Москва, Инновационный центр Сколково, сертификат с отличием № 0200120-0084 от 17.02.20;
- Обучение в Национальном Открытом Университете «ИНТУИ» по курсу «Безопасность жизнедеятельности», в объеме 72 часов, сертификат № 101394570, 13.11.2020 года;
- Повышение квалификации, Оказание первой помощи, 72 часа, ИДПО "Горизонт", № 740400003804 от 25.02.2020;
- Повышение квалификации, Современные педагогические технологии и особенности преподавания ОБЖ в организациях СПО с учетом требований ФГОС СПО и профстандарта педагога, 16 часов Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки, № 31/104438 от 28.02.2020;
- Повышение квалификации, Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога в условиях ФГОС СПО, 72 часа, ИДПО "Горизонт", №740400020126 от 13.10.2020;
- Повышение квалификации «Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы среднего профессионального образования», 88 часов;
- Повышение квалификации в федеральном государственно автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Цифровые технологии в образовании» в объеме 42 часов, регистрационный номер у-009856/б, г. Москва, 2022 год;
- Повышение квалификации в федеральном государственно автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования» в объеме 40 часов, регистрационный номер у-126713/б, г. Москва, 2022 год
- Повышение квалификации "Программа обучения педагогических работников по освоению компетенций обеспечивающих реализацию ФП "Профессионалитет"", 144 часа, регистрационный номер 15-ПК/3421, Институт развития профессионального образования, г. Москва, 30.05.2022 - 24.12.2022 г.
- Повышение квалификации «Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы среднего профессионального образования», 88 часов; ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Смена», регистрационный номер 1976, Анапский р-н., с. Сукко, 30 сентября 2022 год;
- Интенсификация образовательной деятельности при проведении практической подготовки обучающихся на предприятии (в форме стажировки), 72 часа, Горизонт, 06.10.2022
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации должностных лиц, осуществляющих подготовку по программам обучения в области ГО и защиты от ЧС» (72ч.) Учебно-методический центр областного государственного казённого учреждения «Центр гражданской обороны и защиты населения Челябинской области 20.03.2023-31.03.202
- Оказание первой помощи в образовательной организации, 72 ч, регистрационный номер 009907, Образовательный центр "ИТ-перемена, г.Курган, 15.06.2023
- Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. 72 часа, регистрационный номер 0168519, "Высшая школа делового администрирования", г. Екатеринбург, 1 июня -16 июня 2023 года
- Теория и методика педагогической деятельности. Образовательные области: "Биология", "Безопасность жизнедеятельности", 408 часа, ИДПО МГТУ "Горизонт", № 740400001581 от 17.06.2015;
Название статьи / монографии | ГОСТ | Ссылка на публикацию, где можно ознакомиться с материалом |
---|---|---|
1. Здоровьесберегающая образовательная среда в условиях СПО |
Буркарт М.М., Здоровьесберегающая образовательная среда в условиях СПО // Управление качеством образовательной деятельности в условиях реализации стандартов нового поколения: опыт и перспективы: материалы региональной научно-практической конференции, Магнитогорск, 12 февраля 2014 г. – Магнитогорск: изд-во Магнитогорского гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2014. – Ч. 1. – С. 281-284. |
|
2. Актуальные аспекты использования информационно-коммуникативных образовательных технологий на уроках биологии как средство повышения качества обучающихся |
Буркарт М.М., Актуальные аспекты использования информационно-коммуникативных образовательных технологий на уроках биологии как средство повышения качества обучающихся // Информатизация образования: теория и практика : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 17–18 ноября 2017 г.) / под общ. ред. М. П. Лапчика. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2017. – С.330-332 |
|
3. Актуальные аспекты использования информационно-коммуникативных образовательных технологий на уроках безопасности как средство повышения качества обучающихся |
Буркарт М.М., Актуальные аспекты использования информационно-коммуникативных образовательных технологий на уроках биологии как средство повышения качества обучающихся // Современные проблемы и перспективы развития науки, техники и образования [Электронный ресурс]: Материалы I Национальной научно-практической конференции (30 ноября 2020 г.); ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова». – Электрон. текстовые дан. (1,29 Мб). – Магнитогорск: ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова», 2020 – С.595-598 |
|
4. Экологические основы природопользования: Рабочая тетрадь. |
Экологические основы природопользования: Рабочая тетрадь. Магнитогорск: ФГБОУ ВПО «МГТУ», 2016. – 32 с. |
|
5. Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках Основ безопасности жизнедеятельности как средство повышения качества обучающихся |
Буркарт М.М., Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках Основ безопасности жизнедеятельности как средство повышения качества обучающихся // Информационная компетентность специалиста и информационная культура специалиста: от теории к практике: в 2 ч. – Ч.1: Материалы II открытой Краевой заочной научно-практической конференции/ Сост. О.С.Приказчикова, И.Г.Едовина, И.В.Приказчиков.- Пермь: ГБПОУ ПМК, 2016 – С. 259-261. |
|
6. Безопасность жизнедеятельности: методические указания по выполнению практических работ |
Буркарт М.М. Гайсина, М. Т. Безопасность жизнедеятельности: методические указания по выполнению практических работ / М. М. Буркарт, М. Т. Гайсина. - Магнитогорск : МГТУ, 2020 |
|
7. Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебный практикум [для СПО] |
Буркарт, М. М. Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебный практикум [для СПО] / М. М. Буркарт ; МГТУ. - Магнитогорск : МГТУ, 2015. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). |